Дизайн коммерческих помещений
Изначально, при подготовке дизайна коммерческого интерьера необходимо организовать личную встречу заказчика и исполнителя, а также произвести определенные замеры и фотографии самого объекта.
Скачайте пример готового дизайн-проекта

Вы наглядно увидите что войдет в ваш проект, какой результат можете получить с нами

Почему выбирают нас
Решение под ключ
Любые задачи в проекте мы берем на себя, включая поиск решений в нестандартных и непредвиденных ситуациях.
Дизайн с вашим характером
Ваши желания, требования, стиль жизни будут воплощены на 100% благодаря дизайну по SMART-технологии.
Экономия бюджета до 30%
Мы имеем лучшие условия у партнеров и поставщиков, благодаря постоянному объему заказов.



Экономия времени
Освобождаем до 300 часов вашего времени, на Вас только ключевые решения. Технические детали и рутина - наша забота.
Надежные бизнес процессы
Слаженная работа команды, в которой распределены все действия, взаимосвязи и зоны ответственности.
Тройная гарантия
Фиксируем в договоре гарантии на сроки и материалы. Даем лучшую цену на вашу смету.



Полная поддержка
Мы всегда на связи с Вами, даже после сдачи по любым вопросам обслуживания объекта
Поэтапная прозрачная оплата
Оплачивайте проект поэтапно удобным для вас способом. Цена на работы фиксирована в договоре и не растет.
Контроль и простота работы
Вы сможете видеть и контролировать весь процесс в деталях в специально созданном онлайн сервисе.
Стоимость
от 2500руб. м2
от 2500руб. м2
от 3000руб. м2
Как мы работаем
01
Ваша заявка
Расскажите ваши пожелания, задайте волнующие вопросы и получите ответы. Согласуем план действий далее.
02
Встреча с заказчиком
На встрече мы подписываем договор и составляем техническое задание для дизайнера.
03
Планировочное решение и концепция
Мы готовим планировочное решение, а также схему размещения кондиционеров, напольных покрытий и обсуждаем с Вами концепт проекта
04
3D визуализация
Вы получаете 3D визуализацию будущего интерьера с проработкой материалов, мебели, оборудования. Правки два раза переделаем бесплатно.
05
Подготовка чертежей
Разрабатываем технические чертежи, согласовываем с вами электрику. Вы получаете четкую инструкцию в виде проекта где есть полное описание использованных материалов и технология реализации проекта.
06
Итог и сдача проекта
Вы получаете 2 альбома рабочей документации и 3D визуализации проекта в печатном виде.
Ответы на частые вопросы
Можно ли начинать строительные работы до кончания дизайн-проекта?
А вдруг не хватит денег на реализацию?
Что будете делать, если предложенные визуализации нам не понравятся?
Дизайн-проект каких коммерческих помещений вы делаете?
Поможем вам уже сейчас
Запишитесь на первую консультацию дизайнера
Всего за 15 минут Вы получите:
- Обоснованные ответы на все ваши вопросы
- Профессиональные рекомендации по организации ремонта, что нужно для проекта и с чего начать.
- Чек-лист на составление плана работ и что нужно не забыть при планировании ремонта.
Заполните форму и наш
специалист свяжется с вами


Получите ответы на горячие вопросы

- Как подружить разные предпочтения мужа и жены?
- Как сделать планировку, чтобы она прошла все нужные согласования?
- Как создать интерьер «вне времени», который будет радовать долгие годы?
- Как не переплатить и сэкономить время?
- Как не допустить ошибок и выбрать надежных строителей и поставщиков?
Изначально, при подготовке дизайна коммерческого интерьера необходимо организовать личную встречу заказчика и исполнителя, а также произвести определенные замеры и фотографии самого объекта. После успешного преодоления первого этапа, специалистами организуется подбор мебели, отделочных материалов и оборудования для работ, которые впоследствии обсуждаются с заказчиком. После всех обсуждений и согласований, грамотно составляется проект, учитывающий особенности помещения, пожелания заказчика, а также бюджет.
ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ КОММЕРЧЕСКОГО ОБЪЕКТА
Причина заказа дизайн-проекта коммерческого объекта кроется в желании заказчика стремительно развивать свой бизнес. Например, в Москве имеет место жесткая конкуренция. И, в связи с этим, необходимость создания дизайн-проекта коммерческих объектов возрастает и ставит целью подчеркнуть специфику деятельности компании.
ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙН-ПРОЕКТОВ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ
Чтобы получить качественный дизайн-проект, необходимо учесть все факторы и составляющие. Ведь, интерьер коммерческого помещения является не только составляющей комфорта для сотрудников, но и визитной карточкой самой организации. При работе над дизайн-проектом, дизайнером будут учтены как пожелания клиента, так и различные особенности помещения. Такие, как инженерные коммуникации, нюансы планировки, техническое состояние. А также существует три базовых принципа, на которых основывается дизайн-проект коммерческого помещения:
- Соответствие техническому заданию;
- Соответствие санитарным нормам;
- Эффективные решения.
Также, немаловажную роль играют особенности бизнеса. Например, помещения, предназначенные для торжеств или детей, разрабатываются в более ярких цветах. В то время как медицинские учреждения, наоборот, предполагают под собой мягкие цвета и более строгий дизайн. А дизайн торговых помещений оформляется исходя из особенностей самого бренда.
ПОПУЛЯРНЫЕ СТИЛИ ДИЗАЙНА КОММЕРЧЕСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ
Мода, как и все в нашем мире, со временем изменяется и развивается, тем самым внося свои коррективы в дизайн. Таким образом, на данный момент, самыми популярными направлениями стилей дизайна являются лофт, минимализм и эко-дизайн.
Первый стиль, благодаря гармоничному сочетанию старого и современного, очень привлекает предпринимателей. Помимо этого, дизайн в стиле лофт спокойно объединяет людей в едином рабочем пространстве, а также создает оживленную рабочую атмосферу. Не стоит ожидать дешевизны дизайна, но в процессе деятельности вашего помещения, он многократно окупится.
Второй стиль считается самым практичным из всех. Ведь, при выборе минималистичности можно не только сэкономить, но и получить огромную возможность для выделения определенных акцентов, диктуемых профилем бизнеса. Помимо этого, решения в минималистичном стиле максимально выгодно смотрятся при оформлении промышленных или офисных интерьеров.
Ну и в завершении, стиль эко-дизайн. Он очень хорошо подойдет в случае, если бизнес строится на обслуживании клиентов. Базой этого стиля является использование натуральных материалов и естественных оттенков. Благодаря этому, и клиентам, и сотрудникам находиться в такой обстановке становится приятно.
Но, несмотря на все вышеописанное, для заказа выбранного дизайна, необходим специалист, с которым легко достичь взаимопонимания.
ДИЗАЙНЫ ДЛЯ: РЕСТОРАНОВ, КАФЕ, БАРОВ
При оформлении дизайн-проекта для ресторана, бара или же кафе, необходимо очень грамотно и ответственно подойти как к самому оформлению, так и к использованию всего пространства при оформлении. Ведь, первое, что привлекает клиента при посещении такого заведения — его дизайн и внешний вид. И залогом успеха безусловно является комфортная обстановка и привлекательный дизайн.
ДИЗАЙН-ПРОЕКТЫ ОФИСОВ
При создании дизайна офиса важно понимать, что он должен сочетать в себе как показатель концепции компании, так и решение вопросов эргономики. А также красивый интерьер может повысить работоспособность и способствовать созданию комфорта. В наше время, для решения этого вопроса очень популярен стиль лофт. При создании таких дизайн-проектов необходимо учитывать следующие факторы:
- Тип планировки;
- Распределение зон;
- Расположение мебели;
- Расстояние между рабочими местами;
- Правильность осветительных приборов;
- Удобство расположения электрики.
ДИЗАЙН-ПРОЕКТЫ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ
Для создания дизайн-проекта торговых центров необходимо знать, что он должен быть эргономичным. Также, при создании дизайн-проекта необходимо выполнять его, опираясь на задачи, возлагаемые на торговый центр.
Дизайн-проект должен обеспечивать следующее:
- Возможность удобного перемещения клиентов по этажам;
- Грамотное расположение секторов;
- Навигацию, удобную и понятную для клиентов;
- Эффектное оформление витрин и интерьера в целом.
ДИЗАЙН ГОСТИНИЦ
Разрабатывая дизайн-проект гостиницы преследуются такие цели как эргономичность, эстетичность и прибыльность помещения. Этого можно достичь, обратившись к специалистам, которые создадут, приносящий гостям уют и комфорт и одновременно с этим, владельцу — прибыль. Желаемый результат возможен при рациональном использовании площади помещения.
ЧТО ВХОДИТ В ДИЗАЙН-ПРОЕКТ КОММЕРЧЕСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ
Дизайн-проект коммерческих объектов состоит из:
- Решений о планировке;
- Решений стиля;
- Рабочей документации;
- Специфики, необходимой для конкретного помещения;
- Сметы на проводимые работы;
- Декорирование и авторский надзор, которые являются дополнительными составляющими.
Но, так или иначе, состав и наполнение будущего дизайн-проекта определяет заказчик на основании советов архитектурного бюро.
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ
Ни для кого не секрет, что самым волнующим и важным вопросом для заказчика является стоимость дизайн-проекта. Ведь, помимо самого проекта, затрат требует как помещение, а именно, его аренда либо покупка, так и мебель и оборудование.
Тем самым, конечная цена за дизайн-проект складывается из площади, которую необходимо проработать специалисту, и пожеланий клиента по составу проекта/срокам исполнения.
Также, не стоит забывать, что на конечную стоимость за выполнение работ «под ключ» может повлиять еще и такие факторы как:
- Демонтаж имеющейся отделки;
- Выбор материалов, необходимых для строительства и отделки;
- Необходимость оснащения мебелью;
- Имеются ли в проекте пожелания об индивидуальных изделиях;
- Особенности оформления.
ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ В НАШУ КОМПАНИЮ
При оформлении дизайн-проекта нежилых помещений стоит понимать, что он отличается от дизайна квартир или дома. Оформить проект без помощи профессионалов практически невозможно. Ведь помимо предложенного дизайна должны быть учтены следующие моменты:
- Требования безопасности;
- Санитарно-гигиенические нормы;
- Инженерные коммуникации;
- Подбор материалов на основе специфики помещений.
В нашей студии вы получите дизайн-проект под ключ, сочетающий в себе баланс красоты и функциональности. А также всю необходимую документацию для производства качественного и быстрого ремонта.